суббота, 25 сентября 2010 г.

Самые работодатели: студенты хотят в Google

 
 


Получить хорошо оплачиваемую работу в то время, когда ежедневно увольняют тысячи работников, не так уж легко. С другой стороны, чтобы найти и переманить к себе высококвалифицированных специалистов, предприятиям тоже приходится прилагать значительные усилия. Учитывая перебирливисть юных специалистов, определенные преимущества имеют те предприятия, чьи имена на слуху, считает Михаль Калиновски, председатель консалтингового предприятия Universum.

Чтобы определить рейтинг популярности и привлекательности мировых компаний, по данным Union Technology эксперты Universum провели опрос среди студентов ведущих экономических стран мира: США, Японии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, Испании, Канады и Индии. 120 000 респондентов имели определить тех роботодацив, на которых они охотно бы работали. Таким образом были составлены рейтинги 50 наиболее привлекательных работодателей в отрасли технологий и бизнеса. 

Мультинациональные звезды

Понятно, что неизвестных имен в рейтингах Universum нет: здесь и автопроизводители BMW и Daimler, и производители бытовой техники Sony, Phillips, Bosch и Siemens, гиганты Coca-Cola и Nestle, а также не менее знаменитые L'Oreal, Johnson & Johnson и Procter & Gamble. Занять же первое место в обеих категориях и завоевать таким образом титул наиболее привлекательного работодателя удалось интернет-корпорации Google. Войти в первую пятерку удалось и ее крупнейшем конкуренту Microsoft.

«Эти мультинациональные корпорации известные во всем мире и служат студентам отличной рекомендацией для их дальнейшей карьеры. Они предоставляют возможности перехода из одного филиала в другой, гарантируют повышение квалификации и профессиональное развитие, позволяют сотрудничество с клиентами и коллегами в разных странах, а благодаря своей величине и экономической стабильности считаются наилучшим выбором для надежного трудоустройства », - объясняет руководитель исследовательского отдела Universum Ловиза Онель .

Комментариев нет:

Отправить комментарий